интернет-магазин
парфюмерии
+7 (495) 741-92-38
Прием заказов: пн-пт, с 9:00 до 19:00

Обмен и возврат

Согласно Закону №2300-I «О защите прав потребителей» и постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Не смотря на высочайшее качество продукции, вероятность заводского брака крайне мала, однако может присутствовать (не работает пульвелизатор, сколы на флаконе и т.д.). Поэтому просим Вас внимательно ознакомиться с правилами получения, возврата или обмена приобретенной парфюмерии в нашем интернет-магазине.

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии курьера или сотрудника почты:

  • Проверить правильность комплектации заказа;
  • Проверить внешний вид товара;
  • Оплатить заказ и расписаться в сопроводительных документах.

Внимание! При нарушении целостности упаковки товара, возврату и обмену он не подлежит. Если товар не соответствует параметрам заказа или, по вашему мнению, не является качественным, не вскрывая упаковку, верните его курьеру.

Отмена заказа

Покупатель вправе отказаться от любого заказанного товара, в любой момент до ее получения, связавшись со службой поддержки нашего магазина и сообщив о своем намерении отказаться от заказа.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня его приобретения, при условии сохранения целостности упаковки, потребительских качеств и свойств, а также при наличии заполненного заявления на возврат товара и копии документа, подтверждающего факт и условия продажи (квитанция, кассовый чек).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае, когда приобретенный Вами товар оказался с элементами производственного брака, выявить которые удалось лишь после вскрытия упаковки, вернуть или обменять такой товар Вы можете в течение 30 дней со дня его получения.

В редких случаях, при возникновении спорных ситуаций о причинах наличия элементов производственного брака товара, сохранности его товарного вида, а так же возможном факте употребления товара, наш магазин будет вынужден провести экспертизу товара для установления истинной природы возникновения дефектов. Покупатель праве принимать участие в экспертизе товара, следить за результатами и оспорить их в вышестоящих органах, в случае не согласия с заключительной версией экспертизы.

Для обмена или возврата товара

  • Свяжитесь со службой поддержки клиентов нашего магазина (по электронной почте или телефону) и сообщите о своем намерении;
  • Скачайте и правильно заполните заявление на возврат товара;
  • Приложите документ подтверждающий факт и условия покупки (копию электронного платежа, квитанцию или кассовый чек);
  • Отправьте возврат товара с полным комплектом документов;

Если на момент предъявления Вашего требования об обмене, в нашем магазине отсутствует подходящий товар, то замена в таком случае может быть выполнена в течение месяца.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств (стоимости приобретенного товара) будет реализован в течение 3-х дней с момента принятия положительного решения администрацией магазина о правомерности возврата товара покупателем. Способ возврата денежных средств будет совпадать со способом оплаты заказа. В редких случаях по взаимному согласованию сторон, возможен альтернативный способ возврата денежных средств.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом и обменом, пожалуйста, свяжитесь с нами.